Внимание!
реквизиты
QR-kode

Контакты
677002, г. Якутск,
ул. Дежнева, 16.

Приемная директора:
+7(4112)36-09-88

Бухгалтерия:
+7(4112)36-09-88

Учебная часть:
+7(4112)35-06-12

e-mail:
yaepi-yakutsk@atiso.ru, solen2004@mail.ru

Приемная комиссия Института:
677002, г. Якутск, ул. Дежнева, 16.
тел. : (4112) 35-05-64,
WhatsApp : +79142729090

Режим работы:
Понедельник-Пятница10.00 – 18.00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной


Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости института

Уважаемые студенты групп БЭ-24 оз УСК инд и БЭ-24 оз инд!

Зачетно-экзаменационная сессия пройдет в гибридном формате. Взаимодействие с преподавателями организовано через электронную информационно-образовательную среду (ЭИОС) яэпи.рф.

Скачайте инструкцию по ссылке Инструкция_БЭ-24-оз-УСК-инд _БЭ-24-оз-инд


Комплексная оценка эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций Республики Саха (Якутия)


чат.jpg

9_кл.jpg

Телефон приемной комиссии:
35-05-64, +79142729090


яэпи_реклама.jpg


Видеоинструкция по работе в электронной информационно- образовательной среде ЯЭПИ


22.09.2020

Всероссийский экономический диктант

Diktant.jpg

Всероссийский экономический диктант напишут онлайн 7 октября

   7 октября в 10 утра по московскому времени во всех регионах нашей страны состоится общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант». В этом году акция пройдет в онлайн-формате. Зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте: www.diktant.org

   Диктант организован Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) и Международным Союзом экономистов при участии Финансового университета при Правительстве РФ и ведущих вузов России, администраций субъектов РФ, институтов РАН.

   Акция проводится в четвертый раз, ежегодно привлекая всё больше участников. В 2019 году Диктант написали более 100 тысяч человек во всех регионах России и в 4 иностранных государствах, что в два раза больше, чем в 2017 году.

   Написать Диктант может каждый, для этого необязательно штудировать учебники по экономике, достаточно общей эрудиции. Хотя некоторые вопросы, посвященные экономической истории нашей страны, могут потребовать дополнительной подготовки. Для этого в социальных сетях акции во ВКонтакте и Facebook публикуются образовательные материалы, посвященные экономике Великой Победы, 75-летие которой широко отмечается в этом году, а также истории ВЭО России, которому исполняется 255 лет.

   По итогам Диктанта будет проведен статистический анализ, который позволит судить об уровне экономической грамотности населения в целом, а также по отдельным регионам России. Кроме этого, будут даны практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании, на что обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.

   Например, анализ полученных результатов в прошлом году показал, что у студентов затруднение вызывали вопросы о факторах, влияющих на курс рубля, налоговой системе, целях национального развития страны и органах государственной власти, ответственных за выполнение этих целей. Для большинства школьников наиболее сложными стали вопросы о членстве Российской Федерации в международных экономических организациях, о законодательстве в области индивидуального предпринимательства, о деятельности государственных резервных фондов, о функциях и особенностях налоговой политики России.

   Участие в Диктанте – это не только проверка знаний, но и увлекательный процесс, способствующий росту экономических компетенций, владение которыми становится особенно важным в эпоху постпандемии и   кризисов.



Возврат к списку


 
Для просмотра предыдущих новостей перейдите в "Архив новостей"


ЭИОС.jpg

ProtivTerrora.jpg

   Логотип Атисо  
logo_sm.png
Министерство просвещения России

минобр.jpg
Министерство науки и высшего образования России
logo_old.gif
1907-2.jpg
  Все права защищены © 2024
Якутский экономико-правовой институт (филиал)
Академии труда и социальных отношений